22.04.2015

В поисках трендов.

На сегодняшний день Sunbrella это признанный лидер в своем сегменте, и вполне очевидно, что эти люди относятся к подготовке новой коллекции с максимальной серьезностью. 

Поэтому хотелось бы на ее примере, немного рассказать о том, как производители принимают решения о создании цветовой палитры и дизайнов. 

Разработка новой коллекции проходит в компании в два этапа.

На первом этапе приглашенные эксперты по цвету и стилю анализируют самые различные события и явления, происходящие в мире. Это, безусловно, показы мод, новые фильмы, последние тенденции в живописи, спортивные события. Что нового появилось, насколько сильно это повлияло на людей, какой отклик в каком регионе был получен? 

Много внимания уделяется новым автомобилям, так как, с одной стороны, производители автомобилей используют передовые технологии в создании и разработке цветовых решений, а с другой стороны их продукция присутствует повсюду и оказывает значительное влияние на восприятие цвета и цветовых сочетаний. 
Продажи ритейлеров, макроэкономические и социокультурные изменения, записи в твиттере, фотографии в Instagram - с помощью современных информационных технологий огромные объемы неструктурированных данных обрабатываются для выработки наиболее эффективных рекомендаций.

На втором этапе отдел дизайнеров компании Sunbrella уже разрабатывает непосредственно саму коллекцию. Опираясь на полученные рекомендации, они создают порядка трёх тысяч эскизов. После нескольких стадий отбора и доработки остается 200 лучших артикулов. Полный цикл создания новой коллекции занимает более года. 

При этом компания является лидером рынка, а значит, имеет огромное количество клиентов, которые ориентируются на нее в области уличных тканей. То есть новая коллекция уже сама будет оказывать значительное воздействие на рынок уличных тканей, задавать направление его развития и популяризировать представленные в ней тренды. 

Таким образом, системный анализ в сочетании с рыночной властью позволяет создавать прогнозы, которые сбываются максимально точно.

 Вот основные тренды от Sunbrella из каталога на 2015-2017 год:

 
1 нейтральные.jpg

2 медно-красные.jpg

Тренды: неотбеленный.jpg

Тренды: клетка.jpg

Тренды: счастливые.jpg

6 зеленый.jpg